Контактный Центр
8-800-200-66-66
звонки по России – бесплатно

02.08.2007

ОАО Приморское аэроагентство представляет новую торговую марку Билетур!

ОАО Приморское аэроагентство представляет новую торговую марку Билетур, под которой теперь будет работать розничная сеть этого крупнейшего на Дальнем Востоке игрока на рынке пассажирских перевозок и туризма, входящего в число крупнейших агентств России.

 

Торговая марка Билетур позиционирует себя как всероссийская сеть, т.к. все 46 офисов-продаж Приморского аэроагентства, расположенные в городах Дальнего Востока, в Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске и Воронеже, поэтапно начинают работу под новым брэндом.

 

Как сообщает пресс-служба Приморского аэроагентства, основная цель вывода на рынок новой торговой марки - подчеркнуть ориентацию компании на новый формат обслуживания клиентов. Билетур как нельзя лучше отражает основные ценности компании. Это уже не просто продажа авиа и ж/д билетов, туристических услуг.

 

Это комплексное обслуживание пассажиров и туристов что достигается путем сосредоточения всех услуг, необходимых клиентам как на стадии планирования, так и в течение самой поездки, в одном месте - в каждом офисе-продаж Приморского аэроагентства. Все права на использование торговой марки Билетур принадлежат Приморскому аэроагентству, которое предлагая яркий, запоминающийся и универсальный для использования в любых регионах брэнд, выходит на новую ступень своего развития.

По материалам /AVIA.RU/




назад