Уважаемые клиенты!
Для Вашего удобства, предлагаем Вам при необходимости отмены поездки (возврат билета) оставить заявку на «ВОЗВРАТ БИЛЕТА» с обязательным прикреплением подписанного Вами Заявления на возврат.
Если Вы согласовываете процедуру «ВОЗВРАТ БИЛЕТА», пожалуйста:
- заполните форму шаблона Заявления
- поставьте на нем Вашу подпись
- отсканируйте или сфотографируйте заполненное и подписанное заявление
- вложите скан или фото заявления в Заявку на возврат
- заполните все поля непосредственно в Заявке (Ваши ФИО, контактные данные, информацию о билете)
- после выполнения этих действий нажмите «Оформить заказ»
- на указанный Вами электронный адрес придет номер сформированного заказа (Заявки) и ссылка для перехода в личный кабинет
- Ваша заявка будет обработана в течение 24 часов
Если по истечению указанного срока Вы не получили обратную связь, просим обратиться в Контактный центр по тел 8 800 200 66 66 и сообщить номер Вашего заказа.
ВНИМАНИЕ!
Возврат денежных средств за неиспользованную перевозку производится согласно распоряжениям и технологиям от Авиакомпаний (Поставщиков), так как денежные средства за оформленные авиабилеты полностью были оплачена нами в Авиакомпании.
Возврат производится на указанный Вами расчетный счет в установленные сроки согласно законодательству только при возврате денежных средств от Авиакомпании (Поставщика):
- если оплата производилась с помощью банковской карты, укажите банковские реквизиты карты, с которой производилась оплата билета;
- если оплата производилась наличными денежными средствами, укажите банковские реквизиты карты пассажира, билет на которого Вы хотите сдать.
Агентский сбор за произведенную ранее процедуру оформления билета возврату не подлежит.